logo
+7(831) 231-30-31

круглосуточно

Офисный переезд в Нижнем Новгороде

от 1390 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Нижнем Новгороде»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Организация переезда офиса в Нижнем Новгороде — доверьте все хлопоты нам.

Команда «ГрузовичкоФ» готова взять на себя офисный переезд не только в любую точку Нижнего Новгорода. Вызов бригады с транспортом и необходимым техническим обеспечением возможен по всей территории Нижегородской области. Причем в удобный заказчику период времени, на выгодных для него финансовых условиях и с гарантией комплексной реализации поставленной задачи. Основные услуги при потребности будут дополнены сопроводительными мероприятиями, а обслуживание клиента возможно 24/7. 

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Успешным считается быстрый переезд офиса, не предполагающий отрыва сотрудников от основной деятельности. Обращение к профессионалам позволит получить требуемый результат в сжатые сроки и без ущерба для финансовой деятельности компании.

Не потеряем ни файла

Отправляя каждую машину с грузчиками, команда берет обязательства не только по перевозке имущества. Обеспечивается полная сохранность груза с индивидуальным подбором упаковочных материалов под разное оборудование, мебель и прочие вещи.

Организуем рабочие места

Реализация проекта под ключ требует комплексного подхода к работе. Сотрудники проведут необходимые подготовительные мероприятия, помогут с транспортировкой вещей и возьмут на себя расстановку привезенного имущества для беспроблемной интеграции персонала в рабочий процесс на новом объекте.

Офис больше – цена меньше

Демократичные цены сопровождают выгодные скидки, предоставляемые при большом объеме работы вместе с дополнительными бонусными предложениями.

В выходные дни

Партнер может заказать обслуживание на требуемый период времени с подачей заявки 24/7.

Без отрыва от работы

Успешным считается быстрый переезд офиса, не предполагающий отрыва сотрудников от основной деятельности. Обращение к профессионалам позволит получить требуемый результат в сжатые сроки и без ущерба для финансовой деятельности компании.

Не потеряем ни файла

Отправляя каждую машину с грузчиками, команда берет обязательства не только по перевозке имущества. Обеспечивается полная сохранность груза с индивидуальным подбором упаковочных материалов под разное оборудование, мебель и прочие вещи.

Организуем рабочие места

Реализация проекта под ключ требует комплексного подхода к работе. Сотрудники проведут необходимые подготовительные мероприятия, помогут с транспортировкой вещей и возьмут на себя расстановку привезенного имущества для беспроблемной интеграции персонала в рабочий процесс на новом объекте.

Офис больше – цена меньше

Демократичные цены сопровождают выгодные скидки, предоставляемые при большом объеме работы вместе с дополнительными бонусными предложениями.

В выходные дни

Партнер может заказать обслуживание на требуемый период времени с подачей заявки 24/7.

Купоны

Купон действует 2 недели с момента получения, им можно воспользоваться один раз в месяц, не подлежит обмену на деньги. Акция не распространяется на: пакетные предложения, спецтранспорт, другие акции и предложения, юридические лица.
Срок проведения акции — с 01.01.2023 г. по 31.12.2024 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Вызов бригады возможен в удобное партнеру время. Консультанты постоянно на связи, а прием запросов и их обработка проводятся 24/7. Но есть определенные рекомендации, позволяющие упростить переезд и сократить сроки его проведения. Перевозку лучше заказывать на нерабочий период суток или выходной (праздничный) день. Загруженность дорог в это время на самом низком уровне.

Клиент может заказать переезд любого объема и степени сложности. Команда персонально взаимодействует с каждым партнером и учитывает при обслуживании все его интересы. Упаковочные материалы подбираются под определенную категорию груза, вместимость и грузоподъемность транспорта напрямую зависят от предполагаемой загрузки, а опытные грузчики готовы оперативно сложить вещи и провести их выгрузку на объекте сразу после доставки. Сотрудничество возможно с физическими и юрлицами. Причем во втором случае для обсуждения аспектов взаимодействия придется обратиться к представителю корпоративного отдела.

Сложность перевозки документов состоит в их излишней подверженности влиянию влаги. Обезопасить ценный груз в пути поможет его тщательная упаковка в индивидуально подобранные транспортировочные материалы. Дополнительно архив можно поместить в картонные ящики и обернуть специальным скотчем. Не лишним будет приглашение экспедитора для сопровождения перевозимого имущества. А крупную партию документов для исключения проблем с ними при выгрузке лучше предварительно каталогизировать.

Актуальность привлечения к работе оценщика зависит от ряда определяющих факторов. И объем предстоящей грузоперевозки является одним из основных аспектов. Если речь идет о переезде небольшого офиса, то можно ограничиться консультацией по телефону. По ее итогам будут согласованы нюансы предстоящей работы и определена предварительная смета на обслуживание, а заказчик получит исчерпывающие ответы на любые заинтересовавшие его вопросы.

Международный сервис

Цены на сайте являются предварительными. Рассчитать актуальную стоимость заказа Вы можете на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр.